Предоплату за проживание в отеле вы можете внести любым удобным для вас способом:

 

Картой Visa, MasterCard

Картой МИР

Перевод на карту «Сбербанка»

После бронирования мы вышлем вам номер карты.

После произведенной оплаты сотрудник гостиницы в течении суток высылает подтверждение оплаты.

Оплата наличными

Расчёт наличными доступен только на территории нашей гостиницы.

Онлайн-оплата

К оплате принимаются платежные карты: VISA, MasterCard, МИР.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • номер карты;
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
  • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);
  • CVC2/CVV2 код.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Порядок возврата оплаты за проживание в гостинице

В случае не заселения в гостиницу и при отказе гостя от услуг проживания гостиница производит возврат уплаченной за услугу суммы, за вычетом суммы компенсации фактических расходов (простой номера) в размере 100% стоимости одних (первых) суток размещения в забронированном номере.

Возврат оплаты производится в течении двух дней.

При фактическом заселении и отказе от проживания гостиница производит возврат оплаты за проживание за минусом суммы за количество прожитых дней в забронированном номере. Возврат оплаты происходит в момент выезда из гостиницы.

Процедура возврата денежных средств происходит по следующим правилам:

  • вернуть денежные средства можно только на ту карту, с которой они были списаны;
  • если предъявление покупателем банковской карты, использовавшейся в операции, невозможно (была утеряна, закрыта и т.д.), порядок действий определяется внутренними положениями банка-эквайера;
  • покупатель получает затраченную им сумму в полном объеме, а если оплата производилась с кредитной карты, то и компенсацию расходов, связанных с обслуживание кредита;