Предоплату за проживание в отеле вы можете внести любым удобным для вас способом:

 

Перевод на карту «Сбербанка»

После бронирования мы вышлем вам номер карты.

Яндекс.Деньги

Оплата при помощи сервиса Яндекс Деньги.

Квитанция

Через ближайший филиал банка Уралсиб или Сбербанка, путем перечисления по прилагаемым реквизитам.

Сохранить и распечатать реквизиты

Распечатать квитанцию:

После произведенной оплаты сотрудник гостиницы в течении суток высылает подтверждение оплаты.

Оплата наличными

Расчёт наличными доступен только на территории нашей гостиницы.

Онлайн-оплата

К оплате принимаются платежные карты: VISA, MasterCard, МИР.

Для внесения оплаты за проживание выберите способ оплаты: Яндекс Деньги.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • номер карты;
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
  • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);
  • CVC2/CVV2 код.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Порядок возврата оплаты за проживание в гостинице

В случае не заселения в гостиницу и при отказе гостя от услуг проживания гостиница производит возврат уплаченной за услугу суммы, за вычетом суммы компенсации фактических расходов (простой номера) в размере 100% стоимости одних (первых) суток размещения в забронированном номере.

Возврат оплаты производится в течении двух дней.

При фактическом заселении и отказе от проживания гостиница производит возврат оплаты за проживание за минусом суммы за количество прожитых дней в забронированном номере. Возврат оплаты происходит в момент выезда из гостиницы.

Процедура возврата денежных средств происходит по следующим правилам:

  • вернуть денежные средства можно только на ту карту, с которой они были списаны;
  • если предъявление покупателем банковской карты, использовавшейся в операции, невозможно (была утеряна, закрыта и т.д.), порядок действий определяется внутренними положениями банка-эквайера;
  • покупатель получает затраченную им сумму в полном объеме, а если оплата производилась с кредитной карты, то и компенсацию расходов, связанных с обслуживание кредита;