Предоплату за проживание в отеле вы можете внести любым удобным для вас способом:
Картой Visa, MasterCard
Картой МИР
Перевод на карту «Сбербанка»
После бронирования мы вышлем вам номер карты.
После произведенной оплаты сотрудник гостиницы в течении суток высылает подтверждение оплаты.
Оплата наличными
Расчёт наличными доступен только на территории нашей гостиницы.
Онлайн-оплата
К оплате принимаются платежные карты: VISA, MasterCard, МИР.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- номер карты;
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);
- CVC2/CVV2 код.
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Порядок возврата оплаты за проживание в гостинице
В случае не заселения в гостиницу и при отказе гостя от услуг проживания гостиница производит возврат уплаченной за услугу суммы, за вычетом суммы компенсации фактических расходов (простой номера) в размере 100% стоимости одних (первых) суток размещения в забронированном номере.
Возврат оплаты производится в течении двух дней.
При фактическом заселении и отказе от проживания гостиница производит возврат оплаты за проживание за минусом суммы за количество прожитых дней в забронированном номере. Возврат оплаты происходит в момент выезда из гостиницы.
Процедура возврата денежных средств происходит по следующим правилам:
- вернуть денежные средства можно только на ту карту, с которой они были списаны;
- если предъявление покупателем банковской карты, использовавшейся в операции, невозможно (была утеряна, закрыта и т.д.), порядок действий определяется внутренними положениями банка-эквайера;
- покупатель получает затраченную им сумму в полном объеме, а если оплата производилась с кредитной карты, то и компенсацию расходов, связанных с обслуживание кредита;